Геотекстиль
Грунтовка
Керамзит
Мастика , праймер
Обмазочная гидроизоляция
Огнебиозащита
Профилированные мембраны
Рулонная звукоизоляция
Фольга
Экструдированный пенополистирол
Паутинка
Термозвукоизол
Добавки к смесям
КИРПИЧ
Гидроизоляционные ленты
Геотекстиль товары
Геотекстиль
Грунтовка
Керамзит
Мастика , праймер
Обмазочная гидроизоляция
Огнебиозащита
Профилированные мембраны
Рулонная звукоизоляция
Фольга
Экструдированный пенополистирол
Паутинка
Термозвукоизол
Добавки к смесям
КИРПИЧ
Гидроизоляционные ленты
Геотекстиль товары
Главная Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ?
  1. Выберите город, куда планируете доставку. Ассортимент, наличие и цена могут отличаться в зависимости от региона.
  2. Используя поиск и каталог, выберите подходящие товары. Сужая круг поисков, сортируйте по популярности или цене. Примените фильтры, чтобы отсмотреть товары, удовлетворяющие вашим условиям.
  3. Положите понравившиеся товары в корзину.
  4. Зарегистрируйтесь на сайте. Это легко! На стадии оформления заказа система сама предложит ввести номер телефона. Заполните данные и выберите удобную форму оплаты. Большую часть товаров можно заказать без предоплаты, а оплатить по факту получения (наличными или картой).
  5. Наш менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и уточнения деталей.
  6. В день доставки дождитесь нашего водителя-экспедитора, осмотрите товар и оплатите заказа, если заказывали без предоплаты. Пользуйтесь с удовольствием!
Ответ был полезен?
Да
Нет
У вас только интернет-магазин, а как посмотреть товар вживую?

Мы знаем, как непросто бывает выбрать товар по интернету. Именно поэтому мы размещаем актуальные фотографии, заполняем характеристики и выкладываем инструкции, а наши специалисты тестируют товары и пишут тексты. Кроме того, менеджеры готовы ответить на все вопросы по телефону.

Ответ был полезен?
Да
Нет
Как можно оплатить товар?

Оплатить товар можно любым удобным способом:

  • при получении наличными или пластиковой картой;
  • онлайн: пластиковой картой или при помощи электронных денег.
Ответ был полезен?
Да
Нет
Могу ли я воспользоваться услугой самовывоза?

Уточните у вашего менеджера и согласуйте дату/время вашего приезда.

Ответ был полезен?
Да
Нет
Сколько лет гарантии?

Мы официальные дилеры большинства известных торговых марок. На каждый из товаров распространяется официальная гарантия завода-производителя. Разные товары - разный гарантийный срок.

Ответ был полезен?
Да
Нет
Где посмотреть характеристики товара?

В каждой товарной карточке есть закладка «Характеристики», где перечислены все параметры и особенности.

Ответ был полезен?
Да
Нет
Я купил у вас сантехнику, но мне она не подошла. Могу ли я ее поменять или вернуть?

Да, в течении 2 недель вы можете вернуть товар.

Ответ был полезен?
Да
Нет
Я обнаружил, что товар бракованный. Как мне поступить?

Напишите в Службу заботы о клиентах. Сделайте и загрузите фотографии повреждения или брака. Наш менеджер свяжется с вами и обсудит детали. Для рассмотрения вопроса вам понадобится чек о покупке, накладная и заполненный гарантийный талон (если такой был выдан при покупке). Наши специалисты сделают все возможное для решение проблемы.

В некоторых случаях решение об обмене/возврате мы принимаем дистанционно. Если нет, наш специалист подъедет в удобное для вас время для осмотра и составления акта. Обратите внимание: расходы по доставке и подъему/спуску оплачиваются покупателем.

Ответ был полезен?
Да
Нет